blog cover for 301 promotion (1)
О НАС

Добро пожаловать в 301 тренажерный зал

Основана в 2010 году.

Наш лагерь муай тай расположен в Сам Рой Йот, Хуа Хин, недалеко от пляжа, в окружении кокосовых пальм и гор... рядом с первым прибрежным национальным парком Таиланда и всего в нескольких часах езды от Бангкока.

301 Gym предлагает идеальную атмосферу для мужчин и женщин, которые интересуются муай тай, которым нужно вернуть форму, сбросить вес, подготовиться к бою или просто вдохновиться.

НАШИ ПОМЕЩЕНИЯ

РИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗМЕРА, ЗОНА МЕШКА С ТРЕНАЖЕРАМИ И ВЕСАМИ.

В свободное время вы можете побросать несколько обручей или поиграть с друзьями в баскетбол на большой площадке или отдохнуть на диванах за просмотром фильмов или боев в телевизионной зоне. У нас также есть удивительный 20-метровый бассейн с круговыми бассейнами, в который можно окунуться пораньше или охладиться в жаркий полдень.

"24 часа бесплатный интернет WIFI

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАННЫМ ТРЕНАЖЕРНЫМ ЗАЛОМ

И БАССЕЙН ДЛИНОЙ 20 МЕТРОВ

image-muay-thai-train

Тренировки по муай тай

Наш комплекс был создан для оптимальных тренировок муай тай, расписание и жизнь в лагере сосредоточены в основном на тренировках муай тай.

image-gym-facilities

Оборудование для тренажерного зала

Вы ищете зал для муай-тай в Таиланде, расположенный в спокойном месте недалеко от пляжа и оснащенный всем современным оборудованием для тренировок?

image-accommodation

Размещение

Хороший отдых имеет первостепенное значение. наши номера прекрасно приспособлены для небольших групп, пар или отдельных людей.

img-home-02
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОК

Тренировочный лагерь муай тай в Таиланде

Мы предлагаем традиционные тренировки по муай тай, утренние и дневные занятия с опытными тренерами. В нашем тренировочном лагере муай-тай царит атмосфера расслабленности и комфорта, он расположен в тропической местности, всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа.

ФИТНЕС

ФИТНЕС-ЗОНА ОТКРЫТА ДЛЯ ГОСТЕЙ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

В нашей фитнес-зоне есть силовая станция с олимпийской штангой и 195 кг весами, вертикальный тренажер для подъема коленей и наклонов, стойка для разгибания спины и набор гантелей из 12 пар.

Также 2 скамьи - прямая и наклонная - для различных тренировок. все мышцы человеческого тела можно тренировать.

image-02102022-07
home-image-26092022
РАЗМЕЩЕНИЕ

ХОРОШИЙ ОТДЫХ ИМЕЕТ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ

У нас есть 3 различных типа размещения на территории отеля, чтобы соответствовать вашему бюджету, независимо от того, приехали вы соло с друзьями или партнером.

НУЖНО БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ, ПОЛНОСТЬЮ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ?

ЧТО ОНИ СКАЗАЛИ

Review-MattC

Мэтт Костелло Провел здесь потрясающее время! Дружелюбная команда и такое больное место. в окружении гор и расслабиться в огромном бассейне, чтобы дать себе столь необходимый отдых между сеансами. Отличная еда и массаж рядом. Опыт того стоит! Обязательно вернусь.

Мэтт Костелло

Review-JackW

Январь 2018 года станет моим третьим визитом в лагерь 301 Muay Thai Camp, в котором я тренируюсь уже третий месяц. Месторасположение отеля совершенно невероятное, он находится в тихом районе в центре Таиланда, вдали от отвлекающих факторов, так что вы можете полностью сосредоточиться на тренировках.

Джек Уилтшир

Review-SimonL

С чего начать ... Я ехал в этот лагерь по многим причинам: начать с нуля, научиться муай тай, и я никогда не думал, что все будет так хорошо, как оказалось.

Саймон Лоренс

Review-GeofreyG

После 1 месяца обучения муай тай в 301 Gym Muay Thai Camp, удивительные впечатления, я буду рекомендовать это место всем, кто любит контактный спорт, спасибо тренерам, вы были такими милыми и профессиональными, спасибо всем людям, которых я встретил в лагере, я буду скучать по вам, ребята.

Геофрей Гехо

Review-KaranC

Я впервые пришел в боевой спорт, и мне очень понравилось. Тренеры действительно опытные и, как и любой человек с боевым прошлым, готовы пройти с вами лишнюю милю, если вы проявите преданность и упорство. Как и во всех отзывах... еды недостаточно.....

Каран Кариаппа

Review-RalphS

Мне очень нравится это место, я пробыл здесь 12 дней и уже забронировал следующее пребывание, которое будет длиться месяц в декабре, а в следующем году я хочу вернуться сюда еще как минимум дважды. Тренажерный зал прекрасно расположен и построен с использованием преимуществ окружающей среды.

Ральф Сас

Review-MintK

301 лагерь дал мне удивительный первый опыт в муай тай. Лагерь расположен в уединенном месте, всего в паре минут ходьбы от пляжа Сам Рой Йот. Это было идеальное место для того, чтобы сосредоточиться на тренировках.

Мята К

Review-SiljeW

Silje WhalУдивительный лагерь со всеми удобствами. В лагере 301 Muay Thai есть все необходимое. Вы можете получить полный пакет услуг с уроками обучения, проживанием и питанием за очень разумную сумму. Они предлагают отличные занятия по муай-тай, по два занятия высокого уровня в день.

Силье Уол

Review-EmilyW

Я провел 2 месяца в 301 тренажерном зале муай-тай. Неважно, пришли ли вы сюда в качестве новичка или продвинутого ученика, это идеальное место, чтобы просто сосредоточиться на муай тай. Тренажерный зал дружелюбен к женщинам, здесь работают знающие и уважительные тренеры. В номерах чисто, горячий душ и удобные кровати.

Эмили Ву

Review-KyleR

Кайл РейВозможно, одним из моих лучших решений было прийти в 301! Тренинг намного превосходит все, что вы ожидаете от тренера, его руководство и знания меня очень впечатлили.

Кайл Рей

Review-ClintW

Я провела время всей своей жизни! Для начала, это место просто прекрасно, и вы можете исследовать национальный парк по своему усмотрению... В Сам Рой Йот очень тихо и спокойно, и некоторые тайцы говорили мне, что это "настоящий Таиланд", просто потрясающе красивое место для тренировок по боксу муай тай...

Клинт Уильямс

Назначение
Review-TommyR

Очень хороший тренажерный зал. Инструкторы были очень вежливы, а другие ребята, которые там тренировались, были такими дружелюбными. Смотритель тренажерного зала и главный тренер Йоанн действительно сделал все возможное, чтобы сделать пребывание в отеле максимально гладким, Номера и проживание были на 10 баллов из 10.

Томми Рамез

Review-MohammedS

Честно говоря, лучшее место, где я когда-либо был. Место, где можно потерять себя, найти себя, принять себя, подтолкнуть себя, улучшить себя и полюбить себя. Владелец - сдержанный хозяин с самыми.

Мохаммед Солиман

Review-LukeG

Я пришел в 301, не имея опыта занятий муай-тай. Уже через 2 недели я почувствовал огромное улучшение своих навыков, физической формы и понимания спорта. Тренеры помогли детально отточить технику.

Люк Гюлай Ланкастер

Review-JesseG

Очень понравилось! Идеальное место, окруженное большими горами и пальмами, как в кино! Тренеры были великолепны для тренировок. Еда была великолепна, обязательно вернусь еще на месяц!

Джесси Грин

Review-ArendeV

Очень очень очень очень хорошее место. Отличные преподаватели, окружение и условия. Для новичков - идеальное место для изучения муай тай, для более опытных - прекрасное место, где можно узнать еще больше и упорно тренироваться. Здесь настолько хорошая атмосфера, что я могу только рекомендовать тренажерный зал 301 всем.

Аренде ван дер Поль

Review-CharlesC

Я принял лучшее решение в этом году! За этот месяц я очень много набрал. - Профессиональные твердые технологии преподавания от тренера. -Знакомство с замечательными людьми со всего мира. -Обзор великолепных видов и природной красоты Сам Рой Йод

Чарльз Чен

Review-TomN

Отличный опыт работы в лагере! Профессиональные инструкторы! Профессиональное обучение! Супер дружелюбная обстановка, изолированная между горами, идеально подходит для того, чтобы сосредоточиться на тренировках и находиться в режиме дзен.

Том Нго

Review-LucaP

Лучшее место для тренировок... для расслабления ума... для знакомства с новыми людьми... новой культурой... с лучшими и профессиональными тренировками и тренерами... Спасибо Йоанну за доброту и силу в клетке и Саку за то, что он был таким особенным во время тренировок... до скорой встречи, Крап!

Лука Пантини

Review-MaxT

Незабываемые впечатления, отличный тренажерный зал с хорошей атмосферой, тренеры относятся к вам как к членам семьи, обязательно рекомендую.

Макс Таафе

Review-AxelF

Каждый день я совершенствуюсь благодаря очень умелым преподавателям. Атмосфера в лагере с партнерами очень прохладная. Так что я абсолютно не жалею, без усиления, это удача - быть там. Для занятий муай-тай я рекомендую его, вокруг есть несколько открытий, которые позволяют вам меняться вместе со вселенной лагеря.

Аксель Файвр-Рампан

Review-RemoG

Тренажерный зал Remo Gurtner301 - отличное место, где можно полностью сосредоточиться на муай-тай. тренеры очень опытные, тренажерный зал расположен в спокойном районе, вдали от посторонних глаз. Я провел там потрясающее время, многому научился, познакомился с огромным количеством замечательных людей и получил возможность завершить поездку своим первым боем.

Ремо Гуртнер

Review-RonL

Отличное расположение вдали от соблазнов отступить от своего плана здорового питания, проживание в чистом прохладном зале, если вы выберете, и множество разнообразных тренеров, которые дадут вам строгую технику и тренировки муай-тай.

Д-р Рон Лэтроп

Review-AnitaR

Приехала сюда навестить своего мужчину, пока он проходил здесь обучение. Он приехал сюда во второй раз, и я хотел узнать, почему он хочет вернуться. Удобства фантастические - прекрасный 20-метровый бассейн является удивительным штрихом. Все тренеры здесь участвовали в соревнованиях...

Анита Рани

Review-DaveL

Если вы любите тренировки, то это место - настоящий рай! Большинство людей едут туда в одиночку, так что пусть это вас не отталкивает: тренировки подталкивают вас к пределу ваших возможностей, и вы узнаете очень много нового.

Дэйв Лэмб

Назначение
Review-FlavienF

Я был 3 недели в лагере 301 muay thai, я встретил потрясающих людей, если вы хотите упорно работать, это лучшее место! Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ!!!

Флавиан Франсуаза

Review-TrevorM

301 лучшее место для тренировок в мире ... спасибо большое за последние 3 недели это была лучшая тренировка, которую я когда-либо делал и наслаждался! высококлассные тренеры и персонал (аббатство) спасибо 301 с нетерпением жду встречи с вами через несколько месяцев снова

Тревор Моран

Назначение
Review-TimL

Это место потрясающее. Если ты будешь тренироваться здесь, то станешь великим бойцом. Преподавание и обучение просто феноменальные. Я очень рекомендую этот тренажерный зал. Два больших пальца вверх - 5 звезд

Тим Луис Крайцман

Review-BobM

Потрясающий лагерь, управляемый потрясающими людьми. Если вы хотите привести себя в форму или заняться муай-тай, лучшего лагеря в Азии не найти. Плюс в двух шагах от пляжа. Волшебно..x

Боб Мирфин

Review-Simon

Тренировки были великолепными с отличными тренерами по муай-тай, мы всегда узнавали что-то новое, я бы рекомендовал этот зал всем.

Саймон

Review-LarissaB

В этом месте есть все, что нужно, чтобы испытать полный опыт муай-тай в Таиланде... Я не могу рекомендовать это место... Тренеры фантастические, они действительно знают, что делают.

Лариса Босман

Review-AndyA

Лучший лагерь муай тай. Я не могу рекомендовать его. Если вы всерьез решили заняться фитнесом, то вам сюда. Тренеры уделяют вам полное внимание и проводят занятия в соответствии с вашим уровнем подготовки. Расположен в очень красивом месте, недалеко от пляжа. Очень спокойный, нет никаких отвлекающих факторов, поэтому вы остаетесь на 100% сосредоточенными.

Энди Аршад

LOCATION

WHERE IS OUR MUAY THAI CAMP LOCATED?

Scroll to Top
Прокрутить наверх

blog cover for 301 promotion (1)
ABOUT US

Welcome to 301 Gym

Established in 2010.

Our Muay Thai camp is located in Sam Roi Yot, Hua Hin near the beach, surrounded by coconut trees and mountains… next to the first coastal national park of Thailand and only a few hours away from Bangkok.

301 Gym offers the perfect atmosphere for men and women who are interested in Muay Thai who needs to get back in shape, lose weight, prepare for a fight or simply to get inspired.

OUR FACILITIES

PRO-SIZE RING, BAG AREA WITH FITNESS EQUIPMENT AND WEIGHTS.

During your free time, you can throw some hoops or play basketball with friends in the large court provided or relax in the sofas to watch films or fights at the TV area. we also have an amazing 20 meter long lap swimming pool for an early dip or cool off in the hot afternoons.

"24 hour free Internet WIFI 

ENJOY A FULLY EQUIPPED GYM

AND 20 METERS LONG LAP POOL

image-muay-thai-train

Muay Thai Training

Our facility was made for optimum Muay thai training , the schedule and life at camp are focused mostly on the training of Muay Thai.

image-gym-facilities

Gym Facilities

Are you looking for a Muay Thai gym in Thailand located in a serene location near the beach and with all the modern facilities for your training?

image-accommodation

Accommodation

Geting a good rest is paramount. our rooms are perfectly adapted for small groups, couples or individuals.

img-home-02
TRAINING SCHEDULE

Muay Thai Training Camp Thailand

We Offer Tradiational Muay Thai Training sessions, morning and afternoon sessions with experenced trainers. Our Muay Thai training camp has a relaxed and comfortable atomosphere, situated in tropical surroundings with the beach only a few minutes away.

FITNESS

FITNESS AREA IS OPEN TO GUESTS AT ANYTIME.

Our Fitness area provides a power station cage with Olympic bar along with 195 kg of weights a vertical knee raise/dips machine, a back extension rack and a dumbbell set of 12 pairs.

Also 2 benches straight and incline for different workouts. all muscles of the human body can be trained.

image-02102022-07
home-image-26092022
ACCOMMODATIONS

GETTING A GOOD REST IS PARAMOUNT

We have 3 different types of accommodation on site to fit your preferred budget, whether you arrive Solo with friends or partner.

NEED TO WORK HARDER, TOTALLY FOCUSED?

WHAT THEY SAY

Review-MattC

Matt Costello Had an epic time here! Friendly as crew and such a sick location. surrounded by mountains and relax in the massive pool to give yourself some much needed rest in between sessions. Great food and massage close by as well. Well worth the experience! Will be back.

Matt Costello

Review-JackW

January 2018 will be my 3rd visit at 301 Muay Thai Camp marking my 3rd-month training there. The location is absolutely incredible, located in a quiet area in central Thailand it's far from distractions so you can knuckle down and focus on your training.

Jack Whiltshire

Review-SimonL

Where should I start ... I was heading to this camp for many reasons, start from scratch, learn Muay Thai, and I never thought it would be as good as it was.

Simon Laurens

Review-GeofreyG

After 1 months Muay Thai training at 301 Gym Muay Thai Camp, amazing experiences , I will recommand you that place for everyone like contact sport , thanks to the trainers you been so nice and professional , thanks to all people I met at the camp I will miss you guys ..

Geofrey Geho

Review-KaranC

First timer to a combat sport and I loved the experience. The trainers are really experienced and like anybody with a fighting background....they are willing to go the extra mile with you if you show the dedication and perseverance. As in all the reviews...the food is not enough....

Karan Cariappa

Review-RalphS

I absolutely love this place, I've stayed for 12 days and already booked my next stay which will be for a month in Dec and I'm looking to return at least twice again next year. The gym is perfectly placed and build taking advantage of its surroundings.

Ralph Sas

Review-MintK

301 camp gave me an amazing first-time experience with Muay Thai. The camp is located in a secluded area, just a couple of minutes' walk to Sam Roi Yot beach. It was a perfect location to keep my focus on the training.

Mint K

Review-SiljeW

Silje WhalAn amazing camp with all facilities. The 301 Muay Thai camp has everything you need to offer. You can get the complete package with training lessons, accommodation and food for a very reasonable amount. They offer excellent Muay Thai classes, with two high level classes a day.

Silje Whal

Review-EmilyW

I have spent 2 months at 301 Muay Thai gym. It doesn't matter if you're here as a beginner or an advanced student this is the perfect place to just focus on Muay Thai. The gym is female-friendly, with knowledgeable and respectful trainers. The accommodation is clean, hot showers and comfortable beds.

Emily Wu

Review-KyleR

Kyle ReayPossibly one of my best decisions yet was coming to 301! training is far beyond anything you would expect with trainers guidance and knowledge, I am well impressed.

Kyle Reay

Review-ClintW

Had the time of my life! This place is just beautiful for a start, & you can explore the national park to your heart's content... It's very quiet and peaceful in Sam Roi Yot, and I was told by some Thai people that this was "real Thailand" just a stunningly gorgeous place to train Muay Thai boxing...

Clint Willams

Designation
Review-TommyR

Very good gym. The trainers were very polite and the other guys training there were so friendly. The gym care taker and head trainer 'Yoann' really would go out of his way to make the stay as smooth as possible, The rooms and accommodation were 10 out of 10.

Tommy Ramez

Review-MohammedS

Honestly, the best place I've ever been. A place to lose yourself, find yourself, accept yourself, push yourself, better yourself and love yourself. The owner is an understated host with the most.

Mohammed Soliman

Review-LukeG

I came to 301 with no previous experience of Muay Thai. After only 2 weeks I felt a huge improvement in my skills, fitness, and understanding of the sport. The trainers helped to finesse the techniques in detail.

Luke Gyulai Lancaster

Review-JesseG

Loved it! The perfect location, surrounded by big mountains and palm trees like something you would see in a movie! Trainers were great to train with. Food was great, definitely be coming back for another month!

Jesse Green

Review-ArendeV

Very very very nice place. Excellent trainers, surrounding, and facilities. For beginners the perfect place to learn Muay Thai, for the more experienced a nice place to learn even more and train hard. The vibe is so good that I can only recommend the 301 gym to everyone.

Arende van der Pol

Review-CharlesC

I made the best decision this year! During this month I gained a lot. - The professional solid technology teaching from the coach. -Meeting great people from all over the world. -Exploring magnificent views and natural beauty of Sam Roi Yod

Charles Chen

Review-TomN

Great camp experience! Professional Instructors! Professional training! Super friendly environment that is isolated between mountains, perfect for focusing on training, and being in zen mode.

Tom Ngo

Review-LucaP

The best place for training..for relax your mind..for meet new ppl..new culture..having the best and professional training and trainers..Thx To Yoann for being kind and strong in the cage And Sak for being so special during the training..see you soon Krap

Luca Pantini

Review-MaxT

Unforgettable experience, great gym with good vibes the trainers treat you like family would definitely recommend.

Max Taafe

Review-AxelF

Every day I am improving thanks to very skillful teachers. The atmosphere at the camp with the partners is really chill. So I have absolutely no regret, without amplify, it is luck to be there. For practicing muay Thai I recommend it, around there is some discovering to do which permits you to change with the camp universe.

Axel Faivre-Rampant

Review-RemoG

Remo Gurtner301 gym is a great place to focus completely on muay thai. the trainers are very experienced , the gym is located in a calm area, far from distraction. I had an amazing time there, learnt a lot, met so many great people and had the opportunity to end my trip with my first fight.

Remo Gurtner

Review-RonL

Great location far away from any temptation to go off of your plan to eat healthy, stay in a clean cool room if you choose and a variety of diverse trainers that will give you strict MuayThai technique and training.

Dr. Ron Lathrop

Review-AnitaR

Came here to visit my man whilst he trained here. Its his second time here and I wanted to see why he wanted to come back. The facilities are fantastic - the beautiful 20 meter pool is an amazing touch. The trainers here have all competed...

Anita Rani

Review-DaveL

If you love training, then this place is paradise! Most people travel there alone so don't let that put you off, the training push you to your limits and you learn so much.

Dave Lamb

Designation
Review-FlavienF

A had been 3 weeks in the 301 muay thai camp, i meet awesome people, if you want to work hard this is the best place! I WANT TO GO BACK!!

Flavien Francoise

Review-TrevorM

301 best training place in the world .. thank you so much for the last 3 weeks it was the best training I ever done and enjoyed! top quality trainers and staff (abbey) thanks 301 looking forward to seen u in few months again

Trevor Moran

Designation
Review-TimL

This place is awesome. If you train here, You will become a great fighter. The instruction and training are phenomenal. I highly recommend this gym. Two thumbs up - 5 stars

Tim Louis Kreitzman

Review-BobM

Awesome camp, Run by awesome people. If you're wanting to get in shape or into Muay Thai there is no better camp in Asia.. Plus a stone's throw from the beach. Magical..x

Bob Mirfin

Review-Simon

The training was brilliant with great Muay Thai trainers, we always learned new things, I would recommend the gym to anyone.

Simon

Review-LarissaB

This place has everything you need to experience the full Thailand muay Thai experience... I couldn't recommend this place enough.. The trainers are fantastic, they really know what they're doing.

Larissa Bosman

Review-AndyA

Best Muay Thai Camp. I can't recommend it enough. If you are serious about getting fit then this is the place. Trainers give you full attention and instruct you according to your level. Located in a very beautiful place near to the beach. Very peaceful so there are no distractions so you stay 100% focused.

Andy Arshad

LOCATION

WHERE IS OUR MUAY THAI CAMP LOCATED?

Scroll to Top